Телефон для справок: +7 (727) 259 65 98
+7 (707) 328 00 52
Мы в сети:


Интервью с актером театра «Жас Сахна» Вахидом Изимовым.

23.5.2017

Дорогие зрители. Мы продолжаем знакомить вас с актерами нашего театра. 
Хотим сегодня представить вам  интервью с актером театра «Жас Сахна» Вахидом Изимовым (@izimov_v). Его роли Вы можете увидеть в спектаклях "Одноклассники. Уроки жизни", "Счастливые нищие", "Эти свободные бабочки", "Лавина" и "Последний экзамен".
 Наслаждайтесь и узнавайте, какие они, актеры театра, в жизни и как происходит воплощение игры на сцене. 
- - - - - - - - - - - - - 
- Вахид, доброго дня.
- Добрый.
- Вы передаете большинство своих ролей весьма чувствительно, откровенно, многие зрители это замечают. Хотелось бы задать вам пару вопросов, чтобы ближе познакомить со зрителями. Как многим известно, Вы родились в семье театралов?
-Да
-Дает ли это какие-либо преимущества, возможно уже что-то было заложено изначально?
-Ну, я с детства родился в театре, я знаю все, что творилось за кулисами, в гримерке, реквизиторной, то есть это у меня в крови, но я бы не сказал, что это помогает мне как-нибудь, но кровь дает о себе знать.
- Хорошо. А Вы любите роли злодеев, как Вы вообще к таковым относитесь? Насколько помню, на текущий момент, только в "Одноклассниках" более злодейственная роль. Как Вы к таковым ролям относитесь? Хотели бы Вы еще сыграть такого рода роль?
-Ну, конечно. Роль Зигмунда, это моя любимая роль. Я бы не сказал, что он злодей, но более-менее отрицательная роль из всех моих пяти ролей на сцене «Жас Сахна». Но для меня, конечно, отрицательные роли сложнее.
- Конечно, они и сложнее и захватывают.
- Конечно, они сложнее, но и положительную роль играть довольно сложно.
- А если рассматривать уже роль Зигмунда. Сложность была, как влиться в нее? Вообще об образе Зигмунда в «Одноклассниках»?
- Как сказать влиться в роль, мы изучали «Одноклассников» тщательно, хотя и каждый спектакль изучается тщательно. Откуда, что, почему у него такие действия. Не надо изображать злодея, а нужно показать чем он дышит, ты должен с ним разговаривать. Как нас учил Барзу Хабибуллаевич идешь по дороге и разговариваешь: "Зигмунд, как дела? Что ты хочешь, есть?" (например). Элементарные вопросы и так роль приходит сама по себе
- Выходит жить ролью. Скажите, «Эти свободные бабочки» одна из сложных ролей, потому что нужно играть слепого. Как происходит действие. Вы находите какую-то точку в зале, куда нужно смотреть? Ведь зритель верит, что актер не видит.
- Я, в начале, когда мы брали эту пьесу, очень боялся, а как играть слепого?  Вот зритель на первом ряду все видит. Это было очень сложно для меня и страшно. Но потом, как выяснилось это не так уж и сложно. Я должен фиксировать свой взгляд на одной точке, смотреть выше глаз. Если я посмотрю в глаза Джил, всё меня ловит зритель. Были моменты поначалу, когда ловили взгляд: Джил, мама, а после я научился, что не нужно попадать с глазу на глаз, то есть в лоб или чуть ниже. Стараться не брать на себя внимание.

- Как Вы видите кинематограф Казахстана? Вы в ролях кино принимаете участие. Какой вклад необходим для нашего кинематографа, может для театральной жизни? Чтобы мы перешли на другой уровень.

-Мне кажется первая ошибка в кино – это мое мнение, что у нас нет нормального подготовительного процесса для актеров. То есть, тебя утвердили на роль, тебе высылают слова и ты уже на площадке играешь роль. А как делают в Голливуде? Они берут определенное время и готовятся, как к спектаклю. Они вживаются в роль, у нас в Казахстане такого нет, в основном у нас берут по типажу. В фильмах у нас снимаются не образованные актеры, если ты подходишь по типажу, то тебя берут на роль. Это мне, кажется, главный минус в нашем кинематографе, но, к счастью он развивается. Я очень  рад.

- Согласен с этим. И последний вопрос. Какая сыгранная роль больше всего повлияла на жизнь?

-На жизнь. Я бы сказал «Лавина».

-Почему?

-Потому что я там играю старика и я научился не бояться своего голоса. У нас у всех есть страх, своего мнения, а сейчас после этого спектакля я не боюсь высказывать свою точку зрения. Это, наверное, набольшее, а после «Бабочки» Дон научил меня, точнее нас с мамой. Мать должна отпускать своего ребенка, я стараюсь, привожу примеры, мама должна понимать, что ты уже не маленький ребенок. Каждый родитель, кто придет на наш спектакль, после спектакля понимает, что их ребенок повзрослел, должна быть свобода в пределах разумного. Не надо переживать за него постоянно. Я бы сказал, что у каждого нашего спектакля есть свой смысл. У нас не просто шоу, есть в Лавине подтекст, есть в Бабочках подтекст. Это наша цель довести эту мысль до зрителя. 

- - - - - - - - - - - - - 
Выражаем благодарность нашему интервьюеру в создании статей: Геннадию Дериглазову (@gesorscript), главному редактору интернет-журнала "Вех" (veh-journal.ru).  
 

9 января 2018

Репертуар Январь 2018

Детские спектакли...

9 января 2018

Репертуар Январь 2018

Взрослые спектакли...

23 ноября 2017

Репертуар на Декабрь

...